ANKETA KNOPKA

 

УТВЕРЖДЕНО:

директор МБУ «Межпоселенческая цетральная библиотека»

Нурлатского муниципального района Республики Татарстан

Р.Х.Липатова

___________ «__»_______2019 г.

 

ПЛАН

мероприятий («дорожная карта»)  по выполнению рекомендаций

по повышению  качества  работы МБУ «Межпоселенческая центральная библиотека»Нурлатского муниципального района  по итогам  проведения независимой  оценки  качества осуществляемой деятельности

 

  1. Цели разработки «Дорожной карты»

 

 

       Целями  плана мероприятий («дорожной карты») МБУ « МЦБ»  Нурлатского муниципального района  являются:

- совершенствование деятельности библиотек, улучшение библиотечного обслуживания населения района;

- привлечение внимания общества к  литературе и чтению, продвижение книги, обеспечение доступа граждан к информации,  формирование информационной культуры личности;

-  рост престижа библиотек как помощников и проводников политики, реализуемой органами власти на местах;

 -    развитие  и сохранение  кадрового  потенциала  библиотек   района,          

   стимулирование их профессионального и  общеобразовательного     

   уровня;

          

  1. В рамках этого плана предусматривается:

 

-  реализация творческих проектов как инструмента мощного двигателя            инновационного развития библиотечного обслуживания;

 

- создание комфортной  среды для творческого и духовного развития        личности, для реализации и самообразования  и интеллектуального   

 досуга   пользователей;

-  активизация предоставления услуг населению через сайт библиотеки;     

       

- организация  работы по обратной связи и вовлечению пользователей в     процедуры разработки и принятия решений, касающихся функцио-   нирования и развития библиотек;

III. Показатели развития библиотечного дела в районе   и меры, обеспечивающие  их достижение

 

1. С ростом эффективности и качества оказываемых  услуг  будут  достигнуты   следующие   целевые  показатели  (индикаторы):

1) расширение перечня  оказываемых  платных  услуг  учреждениями культуры, (ед.):

2019   год

2020   год

2021  год

1

1

1

2) оформление   пакета  нормативных  документов, обновление вывесок:

 

2019 год

2020  год

2021  год

Нормативные документы, %

100%

100%

         100%

Вывески, шт

20

6

-

3) повышения  уровня  удовлетворённости  граждан  Нурлатского

муниципального  района   РТ  качеством  предоставления  услуг библиотеками:

(процентов)

2019   год

2020   год

2021  год

90

91

92

4) Увеличение численности участников  культурно-досуговых  мероприятий  (по сравнению с предыдущим годом), (процентов)

2019   год

2020   год

2021 год

6

7

7

 

 5) увеличение  доли детей, привлекаемых  к участию в библиотечных мероприятиях, в общем  числе детей:

(процентов)

2019   год

2020   год

2021  год

9

10

10,5

6) увеличение  посещаемости  библиотек

(посещений на 1 жителя в год)

2019   год

2020   год

2021  год

0,8

0,85

0,9

7)  увеличение  количества  мероприятий   в библиотеках:

(ед.)

2019   год

2020  год

2021  год

5

10

  10

8) Пополнение  материальной базы  библиотек:

(ед.)

Показатель

2019   год

2020   год

2021 год

Приобретение  мебели

2

3

4

Приобретение  оргтехники

2

3

4

9)   Работа   по  обустройству  учреждений культуры в рамках  «Доступной среды»                                                                                                                  

                                                                                                                          (ед.)

2019   год

2020   год

2021  год

1

1

1

2. Мерами, обеспечивающими  достижение  целевых  показателей (индикаторов), являются:

1)повышение квалификации, переподготовка специалистов библиотеки с целью обеспечения соответствия их современным квалификационным требованиям; сохранение и развитие кадрового потенциала работников библиотеки; приток квалифицированных кадров;

2) создание чёткого   механизма  стимулирования  работников  библиотеки, оказывающих  услуги (выполняющие работы)  различной сложности, включающего  обеспечение   выполнения  требований  к качеству оказания услуг, прозрачное  формирование  оплаты  труда, внедрение норм труда, направленных  на повышение  качества  оказания услуг в сфере библиотечного дела.